Мне срочно нужен был шампунь и другие средства для волос, выбор всех средств был только в этом магазине. Заказ был размещен 13.10.2014, просьба о доставке была на 15.10.2014. К концу дня 14.10.2014 мне написали о том, что двух средств нет в наличии. Ответным письмом попросила изменить заказ, дала ссылки на средства, которые мне были нужны. Заказ мне изменили лишь к концу дня 15.10.2014 и то только после повторного письма. Доставку в результате назначили на сегодня 16.10.2014 с 10 до 14. Естественно мне никто не позвонил в этот период времени. Сейчас 18.03, курьера нет. Позвонила в службу доставки ГРАСТИН, они не нашли ни номер телефона, ни адрес, ни фамилию. Вопрос: кто врет? Магазин о доставке, или Грастин. По телефону дозвониться просто нереально, звонила все 3 дня. С таким отвратительным обслуживанием я никогда в Инет-магазинах не сталкивалась. Даже сложно подобрать слова возмущения.