если честно, первый раз встречаю такое отношение к клиенту. такое чувство, что магазину абсолютно все равно, продадут они товар или нет. в намеченный день доставки прождала курьера целый день, звонков от него не было. на следующий день утром без предупреждения все таки позвонили, но я в это время была уже на работе, так что попросила доставить заказ к 18 00 домой, курьер отказалась это делать в хамском тоне и настаивала на том, что целый день пыталась мне дозвонится и что я якобы не брала трубку. хотя конечно же никаких пропущенных вызовов у меня не было! при этом так же сказала, что магазин передал ей, чтобы заказ отменяли, при этом со мной даже никто не связался по этому поводу! после этого курьер сказала 'ну давайте ага' и бросила трубку. магазин просто теряет клиентов из-за курьеров. я конечно понимаю, что товар нужен мне, но мне казалось что магазин тоже должен быть заинтересован в продаже товара и привлечению клиентов.