Недостоверная информация о товаре на сайте. Доставка не того товара. Невозможность вернуть деньги или провести замену на нужный товар. Хамское поведение сотрудников.
Заказала тональное средство с SPF 50+ (Согласно описанию на сайте компании), при подтверждении заказа сотрудник подтвердил высокий уровень SPF. Доставили тональник с SPF 30+. Договорились, что мне будет заменён несоответствующий товар на другой с SPF 50+, при этом я должна доплатить 240 ?. Доставили кушон более темного цвета, чем я заказывала. Его я отказалась принять. Сотрудник HolySkin предложила мне отдать курьеру транспортной компании (сторонняя организация) вместе с не принятым кушоном и тональник ранее оплаченный, а деньги за него они вернут потом, при этом мне отказались предоставить гарантийное письмо о возврате средств за возвращённый, не соответствующий заказу, товар. Я должна была впечатлиться тем, что HolySkin на рынке уже 2 года, а значит должна им верить на слово. Мне было сказано: либо так, либо никак. Следующий вариант был ещё более хамским: приехать из Москвы в Санкт-Петербург и осуществить обмен товара в их магазине. Поскольку ни один из предложенных вариантов не удовлетворил меня, сотрудник HolySkin сказала, что ей со мной некогда говорить так, как у них и без меня много заказчиков.